Новая песня Семена Слепакова - "Про нефть". Запрещена к показу на телевидении

Новая песня Семена Слепакова - "Про нефть". Запрещена к показу на телевидении





Я очень рад, конечно, что вот-вот подорожает нефть,
А че б**я если нет? Че будет если нет?
Я понял, все исправится, когда подорожает нефть,
А че, б**я, если нет? Вот так вот раз и нет?
17
Комментарии
Чё-то какие-то неудобные он вопросы задаёт. Как-то тревожно мне... Я лучше песню про "Смуглянку" ещё раз послушаю.
лучше бы бабу трахнул, чем вовконтакте на малолеток дробить
тупой, бездарный, завистливый...
жидотворец, что свойственно всем евреям. Его песенки воняют. Лично с ним общался - мразь высшего порядка.
Re: тупой, бездарный, завистливый...
Но все-таки: "А что, бл№, если нет"?
Re: тупой, бездарный, завистливый...
вы вонючий антисемит. жалкий неудачник
Re: тупой, бездарный, завистливый...
не пробывал, не моя тема. это тебе лучше знать, как писать комментарии с хуем во рту и жопе
Ну и что из того, что запрещена на 1-м канале? Её уже все послушали на просторах тырнета.

Ох б...я  красиво режет правду матку Семен.

И чего все с этим примитивным долбаковым в жежешечке носятся и рекламируют?
Почитатели фишек.нет с семью классами образования?
Популярное

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Untitled-1В школе все изучали политическую и физическую карты мира. Но есть карты интереснее: где какой вид спорта самый популярный, в какой стране у женщин самый большой размер груди или как распределяются грехи в Америке?
Read more...Collapse )
5

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
62

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1
?

Log in