Реклама, которая всех напугала

Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — которую и не вспомнят. Некоторая — наводит ужас.
Но некоторая часть — наводит ужас на потребителей. Вот небольшая часть постеров, которые вызвали смешанные чувства.Производители самых разных товаров и общественные организации каждый год производят тонны рекламы. Некоторая реклама становится шедевром, некоторая — станет обычной — «проходной» — которую и не вспомнят. Но некоторая часть — наводит ужас на потребителей. Вот небольшая часть постеров, которые вызвали смешанные чувства.

Страшная реклама


«Это единственный случай, когда человек, которого бьют — может улыбаться»


Страшная реклама


За безопасность дорожного движения
«При скорости в 60 км/ч тормозной путь составит на 8 метров больше, чем при скорости 50 км/ч»


Страшная реклама


«Только что открылся новый „МакДональдс“»


Страшная реклама


Компания, производящая синтезаторы
«Любой возможный звук»


Страшная реклама


Предупреждаем: секс должен быть безопасным


Страшная реклама


Реклама шоколадного батончика


Страшная реклама


Реклама бензопил
«Возвращаем воспоминания»
Тут надо пояснить: подразумевалось, что спиливая лишние кусты и деревья в своем саду, вы наткнетесь на любимую потерянную в детстве игрушку.
Но, тем не менее, постер выглядит — как стопкадр из фильма про маньяка.


Страшная реклама

«Быть кем-то другим»
Реклама игровых приставок Sony PS2


Страшная реклама

Детское питание
«Потому что овощи пугают детей»


Страшная реклама


Средства для мужчин AXE
Такая наклейка висела в ночных клубах над писсуарами.
И всех пугала


Страшная реклама


Постер рекламно-коммуникационной группы BBDO
«Зависящий от рекламы»


Страшная реклама


Поддержите людей, страдающих анорексией


Страшная реклама


Афиша к фестивалю фильмов ужасов


Страшная реклама


Стиральный порошок
«Оставайтесь без пятен»


Страшная реклама


Электробритва.
«У лица больше нет изгибов»


Страшная реклама


«15 квадратных километров тропических лесов исчезает каждую минуту»


Страшная реклама


«Вам нужна более профессиональная медицинская помощь»


Страшная реклама


Сеть фэшн-супермаркетов


Страшная реклама


Реклама противогрибковой мази


Страшная реклама


Трансляция серии фильмов ужасов
«Вам будет сложно заснуть»


Страшная реклама


Ночная подсветка Energizer
«Все самое страшное происходит в полной темноте»


Страшная реклама


Реклама книги Стивена Кинга
«Никто так не проникает в твою голову — как Стивен Кинг»


Пожалуй — самая страшная реклама, эта:

Страшная реклама


Реклама фотоаппаратов
«Поймать любое настроение»


Продолжение тут

Читайте также:

Комментарии
И правда жуть((
Особенно убила лампочка на каблуках и мухоголовые создания... и еще ребенок, которого, видимо, только что оторвали от Плейстейшна)

Edited at 2013-05-03 08:32 am (UTC)
Про ребенка — смысл в том, что под детским лицом скрывается взрослый человек. Что еще страшнее.
Сатанистов шибко много развелось на мазер - земле!
Пора в ад им уйти к чёрту, и гореть вечно в нестерпимом огне!
Последняя напомнила один из постеров к фильму The Thing.
Хорошая антиреклама! - может в этом суть борьбы с рекламой
А ведь цель то рекламы - запомнить! И потом купить!
А такую рекламу......все запомнят! очень хорошие рекламные компании!
В самом деле - раз цепляет, значит задача выполнена!
Ну и подумайте теперь чудь дальше.
Во-первых есть рамки за которые заходить не стоит чтобы оставаться людьми.

Во вторых. Может и запомнят, Но точно не купят! Тут вы ошиблись. связь с негативом или отторжением в рекламе запомнится но врят-ли приведет покупателя в магазин. Разве что такихже эстетов. Не верите?

Вот вам конкретный пример, недавно появилась реклама Билайн кто знает где орут различные химеры статуи. "Возьми трубку" кажется называется - невероятная чушь. Я не пойду покупать этот тариф. Более того я даже не знаю в чем суть тарифа ее я всегда переключал. Уважение к бренду у меня лично сильно снизилось.
это точно. Будет падать спрос на подобные товары. Плюс осадок к таким горе-рекламщикам и их товарам
да офигенный кревтив.
потребитель просто привык к ванильке
Идет покупатель - платят деньги. "психи" стараются еще больше. И кто виноват? Голосуйте покупательским бойкотом.
Креатив клевый. От первой чуть не стошнило.
поощряем их мы. Тем что как собаки павлова кидаемся покупать все что запомнилось. Не покупайте товар! пусть он и запомнился, и самый лучший, если вы считаете такую рекламу не допустимой.

Нужно просто проявлять волю. Искать то что хочется, а не то что модно, то что рекомендуют звезды, или то что запомнилось.

Иначе креатив идет еще дальше радуя нас таким вот образом.
Меня раскладка рожи мужика заставила вздрогнуть, остальные показались остроумными или глупыми. Понравилась с насекомыми и лампочкой, люблю такой креатив.
Местами на грани общественных норм. И это хорошо.
Ну с рекламой фестивалей фильмов ужасов, Вы это зря :)
Она и должна быть страшной.
Хватает рекламы всякой. И паскудной и шедевральной... Насмотрелся )))
пocледняя - это же Street Spirit )))

Edited at 2014-07-15 02:33 pm (UTC)
Популярное

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Всем известно (особенно родителям), что заставить ребенка поесть — превращается в чуть ли не самую главную проблему в жизни. Как заставить ребенка есть полезную еду (типа овощей на пару)?
Read more...Collapse )
7

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Untitled-1В школе все изучали политическую и физическую карты мира. Но есть карты интереснее: где какой вид спорта самый популярный, в какой стране у женщин самый большой размер груди или как распределяются грехи в Америке?
Read more...Collapse )
5

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей, Лада Калина, РоссияВ середине мая нашу страну посетила с визитом бывшая порнозвезда Саша Грей (25 лет). Она захотела повторить подвиг Путина: проехать из Хабаровска до Читы на «Ладе Калине».
Read more...Collapse )
183
?

Log in