Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Дискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.

Начнём с классики сексизма.

Эта реклама опубликована в журнале Esquire в декабре 1959 года.
Слоган, который был выбран для рекламы мужской одежды (свитеров), — «Мужчины лучше женщин!»

Сексизм в рекламе



Реклама механической машинки, которая помечает письма для сортировки.
«Убить женщину — это что, всегда противозаконно?», — спрашивает мужчина, гневаясь на женщину, которая, видимо, всё напутала

Сексизм в рекламе



Реклама инновационной отвинчивающейся крышки.
«То есть, даже женщины смогут открыть?»

Сексизм в рекламе



Реклама цельнозерновых хлопьев для завтраков.
«Чем усерднее работает жена, тем лучше выглядит!»

Сексизм в рекламе



«Если бы мужчины подбирали себе одежду, как женщины»

Сексизм в рекламе



«Не переживай, дорогая: зато ты не спалила пиво!»

Сексизм в рекламе



«Санта! Они всё время хотят одного и того же! Гладильную доску как у меня!»

Сексизм в рекламе



Ну, так это старая реклама — в те времена, вообще, понятия о правах человека были весьма своеобразными. Давайте, посмотрим на современные рекламные постеры.


Вот банк, реклама которого эксплуатирует стереотипные представления о гендерных ролях

Сексизм в рекламе



Или — вот

Сексизм в рекламе



«Хочешь моё тело? Стань вегетарианцем!»

Сексизм в рекламе



Фитнес-центр

Сексизм в рекламе



Реклама нижнего белья.
«Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин»

Сексизм в рекламе



Идеальный мир по версии журнала «Че»

Сексизм в рекламе



Влезет ли на скутер?

Сексизм в рекламе



Услуги пластических хирургов.
«Изменится не только тело»

Сексизм в рекламе



«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»

Сексизм в рекламе



Обезжиренный йогурт.
«Даже не пытайся. Худышки выглядят круче»

Сексизм в рекламе



Пляжный спасатель за банку «Пепси» разрешает подростку сделать искусственное дыхание женщине

Сексизм в рекламе



И в конце — запрещенная из-за своей сексуальной агрессивности реклама «Кельвин Кляйн»

Сексизм в рекламе



Была ли задача у создателей этих рекламных постеров оскорбить женщин (или мужчин) — не совсем понятно.

Читайте также:

Комментарии
← backward
у создателей этих рекламных постеров была ( и есть) цель разрекламировать товар и все.. а вто кто там ищет оскорбления недалёкого ума существо.
Полностью согласна. Как правило, на рекламу не обращаю внимания вообще.
В первой парочке еще куда ни шло ) А в остальных не заметил я дискриминации. Нет, конечно, больной человек может оскорбиться любыми словами, хоть статьей из энциклопедии, но нам-то что :)
Даже не парочке, а четвёрочке, да и ниже есть не вполне корректные версии, но сексизм там в основном углядеть трудно.
всё правильно. место женщины - на кухне.
А что не так с последним фото? Вроде и М, и Ж на нем.
Дык дискриминация же! Мужиков много, а баб-с мало. Должно быть поровну.
Необходимо ли иметь чувство собственного достоинства чтобы почувствовать себя оскорблённым?
Какой такой "сексизм"?
Кругом женское тело.
Суть настоящей рекламы заключается в том, чтобы запрограммировать человека на подсознательном уровне, и поэтому профессиональному специалисту по рекламе безразлично, как человек к данной конкретной рекламе относится или как она соотносится с его моральными устоями.
В общем. это обыкновенное зомбирование. И не важно, что человек думает, что это не так.
Отличная была реклама, пока не придумали маразматическую "политкорректность"...
На предпоследнем фото, девушка деревянная, иначе как объяснить две глубокие борозды на песке от раздвинутых несгибаемых ног?
Если честно, сегодня впервые услышала об сексизме и приятно удивилась. Оказывается, есть мужики, которые уверены в своем половом превосходстве, считая женщин чем-то второстепенным. Хотя, похоже, они не знакомы со статистикой, что мужчин скоро совсем не станет....а такие рекламы, видимо, "последний прощальный писк"
Мы все – забавные зверушки!
Одних – и присно, и отныне... –
Прельщают «мягкие игрушки»,
Других – подобие твердыни…
Неистово рукопожимаю. Офигенный пост.
Вот вам ещё картинка:


Тупая реклама, кроме сочувствия авторам, никакой другой реакции не вызывает.
Комменты какбе намекают на то, что такая реклама будет и дальше вызывать реакцию "ачотакова" у яйценосцев
ну мужчины всяко лучше баб,
с этим-то не поспоришь...
Про крышечку не вижу ничего криминального, есть такие бутылочки, которые только Шварцнегер может открутить.
А про то, как выбирают одежду - так чистая ж правда)) Некоторые тётеньки при виде шмоточек теряют разум и волю))

Современная реклама, конечно - это ад вопще, и пошлость.
Каждый видит то что хочет увидеть. Фильтры восприятия, да.
Комменты - ок, Особенно от яйцеподлизывающих недотраханных телочек. Жыр
← backward
Популярное

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей на шоссе. Порноактриса и автопром РФ

Саша Грей, Лада Калина, РоссияВ середине мая нашу страну посетила с визитом бывшая порнозвезда Саша Грей (25 лет). Она захотела повторить подвиг Путина: проехать из Хабаровска до Читы на «Ладе Калине».
Read more...Collapse )
183

Статистика для взрослых. 18+

Статистика для взрослых. 18+

Статистика для взрослых. 18+

Под какой визуальный ряд снимают напряжение люди в Бразилии? Кто из потребителей порно — самый патриотичный? Наконец, какие видео для взрослых предпочитают в России? Ответы на эти вопросы — внутри нашего материала.
Read more...Collapse )
4

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

Украсить историю: цветные ретро–фотографии

colouredМарк Твен, Чарли Чаплин, Элизабет Тейлор и тестирование первого пуленепробиваемого жилета — все это было в цветном мире. Так почему бы нам не убедиться в этом самим?
Read more...Collapse )
1
?

Log in