Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Дискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.

Начнём с классики сексизма.

Эта реклама опубликована в журнале Esquire в декабре 1959 года.
Слоган, который был выбран для рекламы мужской одежды (свитеров), — «Мужчины лучше женщин!»

Сексизм в рекламе



Реклама механической машинки, которая помечает письма для сортировки.
«Убить женщину — это что, всегда противозаконно?», — спрашивает мужчина, гневаясь на женщину, которая, видимо, всё напутала

Сексизм в рекламе



Реклама инновационной отвинчивающейся крышки.
«То есть, даже женщины смогут открыть?»

Сексизм в рекламе



Реклама цельнозерновых хлопьев для завтраков.
«Чем усерднее работает жена, тем лучше выглядит!»

Сексизм в рекламе



«Если бы мужчины подбирали себе одежду, как женщины»

Сексизм в рекламе



«Не переживай, дорогая: зато ты не спалила пиво!»

Сексизм в рекламе



«Санта! Они всё время хотят одного и того же! Гладильную доску как у меня!»

Сексизм в рекламе



Ну, так это старая реклама — в те времена, вообще, понятия о правах человека были весьма своеобразными. Давайте, посмотрим на современные рекламные постеры.


Вот банк, реклама которого эксплуатирует стереотипные представления о гендерных ролях

Сексизм в рекламе



Или — вот

Сексизм в рекламе



«Хочешь моё тело? Стань вегетарианцем!»

Сексизм в рекламе



Фитнес-центр

Сексизм в рекламе



Реклама нижнего белья.
«Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин»

Сексизм в рекламе



Идеальный мир по версии журнала «Че»

Сексизм в рекламе



Влезет ли на скутер?

Сексизм в рекламе



Услуги пластических хирургов.
«Изменится не только тело»

Сексизм в рекламе



«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»

Сексизм в рекламе



Обезжиренный йогурт.
«Даже не пытайся. Худышки выглядят круче»

Сексизм в рекламе



Пляжный спасатель за банку «Пепси» разрешает подростку сделать искусственное дыхание женщине

Сексизм в рекламе



И в конце — запрещенная из-за своей сексуальной агрессивности реклама «Кельвин Кляйн»

Сексизм в рекламе



Была ли задача у создателей этих рекламных постеров оскорбить женщин (или мужчин) — не совсем понятно.

Читайте также:

    counter: 0 / 1060190
    counter: 0 / 1072774
    not photo or video
    formatted_img: Американец сделал на Хэллоуин костюм с дымящимися коробками от Galaxy Note 7
  • print entry
    Американец сделал на Хэллоуин костюм с дымящимися коробками от Galaxy Note 7

    Американец сделал на Хэллоуин костюм с дымящимися коробками от Galaxy Note 7

    Американец Chris Kiley стал звездой социальных сетей, продемонстрировав на видео свой костюм для Хэллоуина — футболку с закреплёнными на ней коробками от Galaxy Note 7. За несколько дней ролик набрал почти два миллиона просмотров.
    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 1 / 1056476
    not photo or video
    formatted_img: Атмосферные фотографии Израиля
  • print entry
    Атмосферные фотографии Израиля

    Атмосферные фотографии Израиля

    Elad Matityahu израильский фотограф, который в своих работах великолепно передают дух и атмосферу Израиля. Море, солнце, религия, любовь, красивые и счастливые люди, дети, собаки...
    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 2 / 1064244
    not photo or video
    formatted_img: Кто из этих  девушек мама?
  • print entry
    Кто из этих  девушек мама?

    Кто из этих девушек мама?

    В социальных сетях разгорелись настоящие страсти вокруг семейной фотографии, где изображены мама и две сестры-близняшки из США. Ажиотаж вызвал спор о том, где именно мама, а где сестры. Многие думали, что так выглядят сестры-тройняшки.
    Read more...Collapse )
    2
Комментарии
← backward
у создателей этих рекламных постеров была ( и есть) цель разрекламировать товар и все.. а вто кто там ищет оскорбления недалёкого ума существо.
Полностью согласна. Как правило, на рекламу не обращаю внимания вообще.
В первой парочке еще куда ни шло ) А в остальных не заметил я дискриминации. Нет, конечно, больной человек может оскорбиться любыми словами, хоть статьей из энциклопедии, но нам-то что :)
Даже не парочке, а четвёрочке, да и ниже есть не вполне корректные версии, но сексизм там в основном углядеть трудно.
всё правильно. место женщины - на кухне.
А что не так с последним фото? Вроде и М, и Ж на нем.
Дык дискриминация же! Мужиков много, а баб-с мало. Должно быть поровну.
Необходимо ли иметь чувство собственного достоинства чтобы почувствовать себя оскорблённым?
Какой такой "сексизм"?
Кругом женское тело.
Суть настоящей рекламы заключается в том, чтобы запрограммировать человека на подсознательном уровне, и поэтому профессиональному специалисту по рекламе безразлично, как человек к данной конкретной рекламе относится или как она соотносится с его моральными устоями.
В общем. это обыкновенное зомбирование. И не важно, что человек думает, что это не так.
Отличная была реклама, пока не придумали маразматическую "политкорректность"...
На предпоследнем фото, девушка деревянная, иначе как объяснить две глубокие борозды на песке от раздвинутых несгибаемых ног?
Если честно, сегодня впервые услышала об сексизме и приятно удивилась. Оказывается, есть мужики, которые уверены в своем половом превосходстве, считая женщин чем-то второстепенным. Хотя, похоже, они не знакомы со статистикой, что мужчин скоро совсем не станет....а такие рекламы, видимо, "последний прощальный писк"
Мы все – забавные зверушки!
Одних – и присно, и отныне... –
Прельщают «мягкие игрушки»,
Других – подобие твердыни…
Неистово рукопожимаю. Офигенный пост.
Вот вам ещё картинка:


Тупая реклама, кроме сочувствия авторам, никакой другой реакции не вызывает.
Комменты какбе намекают на то, что такая реклама будет и дальше вызывать реакцию "ачотакова" у яйценосцев
ну мужчины всяко лучше баб,
с этим-то не поспоришь...
Про крышечку не вижу ничего криминального, есть такие бутылочки, которые только Шварцнегер может открутить.
А про то, как выбирают одежду - так чистая ж правда)) Некоторые тётеньки при виде шмоточек теряют разум и волю))

Современная реклама, конечно - это ад вопще, и пошлость.
Каждый видит то что хочет увидеть. Фильтры восприятия, да.
Комменты - ок, Особенно от яйцеподлизывающих недотраханных телочек. Жыр
← backward
Популярное

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Благодаря необычной рекламной акции о новом австралийском кафе узнал весь интернет. Как же нужно проводить подобные кампании, чтобы о вашем ресторане или магазине все говорили? А вот как
Read more...Collapse )
1

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in