Поцелуй в обмен на продовольствие

Благодаря необычной рекламной акции о новом австралийском кафе узнал весь интернет. Как же нужно проводить подобные кампании, чтобы о вашем ресторане или магазине все говорили? А вот как
Metro St. James — новое французское кафе, расположенное в самом сердце Сиднея, в Гайд-парке. Заведение открылось всего несколько месяцев назад, но с каждым днем стремительно набирает популярность среди местных жителей. А все благодаря необычной рекламной акции — на протяжении всего июня расплатиться за утренний кофе можно поцелуем!

427985-metro-st-james


В видеоролике, снятом специально для этой рекламной акции, один из официантов говорит: «Мы будем наблюдать за вами. Это должен быть настоящий поцелуй, истинный поцелуй! Я с легкостью разгляжу поддельный поцелуй, потому что я профи в этом. Поэтому — никакого обмана!»




Объявление на странице кафе в Facebook гласит следующее: «Мы возвращаем романтику! Пригласите вашу вторую половинку в кафе с 9 до 11, закажите кофе и удивите всех поцелуем. Нам не нужны ваши деньги, только ваши поцелуи!»

945655_626620137350561_697712951_n


Совсем не обязательно быть в паре, чтобы принять участие в акции. Если вы окажетесь достаточно смелы, то выберите любого посетителя кафе или даже незнакомого человека с улицы. Главное, чтобы поцелуй выглядел так, будто вы действительно влюблены друг в друга! Поясняется, что персонал кафе недоступен для осуществления акции.

401908_626620157350559_917324092_n


Поцелуй — не единственное, чем за разнообразные выгоды готовы расплачиваться покупатели. Например, год назад достаточно своеобразно решили отметить начало распродажи владельцы одного из крупнейших магазинов одежды испанского города Севильи. Единственным условием для бесплатного получения одежды было её полное отсутствие на покупателях!

82303665_011412_1411_42


Акция получила огромную популярность у посетителей. Покупатели, которые узнали о мероприятии заранее, занимали очередь более чем за сутки до начала «распродажи».

82303577_011412_1411_17


А придя голым в супермаркет Priss, расположенный в немецком городе Зюдерлюгум, и попав в первую сотню покупателей, можно было получить бесплатные продукты на сумму 2000 датских крон (около 270 евро). Всего в акции хотели принять участие, по оценкам полиции, около 250 человек, однако бесплатные продукты достались только первой сотне. Менеджер магазина Нильс Стерндорфф не ожидал, что на акцию придет больше 10 человек, поэтому ему пришлось разделить желающих на пять групп по 20 человек. Посетители с ночи ожидали открытия магазина в импровизированном палаточном городке, но в итоге остались довольны бесплатным продовольствием.

1339935029


64


Подобные промо-акции магазинов и кафе не только удовлетворяют изначальным задачам тех компаний, что задумывают и проводят их; но и распространяют информацию о заведениях в интернете. Когда бы мы узнали об австралийском Metro St. James, если бы не их продуманная акция с видеороликами и пояснениями на Facebook? Так что, магазины мира, давайте-ка меньше скучных купонов и больше поцелуев.


Читайте также:

Комментарии
Сталкивалась с несколькими компаниями, устраивающими рекламные мероприятия в торговых сетях. Были попытки самой все организовать. И проблема всегда в одном - это непрофессионализм. А как по мне, это в работе недопустимо. К счастью, нашла решение, компания ЦДК, там меня сразу поняли и всё организовали как надо. Персонал, который занимается акциями, дегустациями прекрасно обучен. Теперь работаю с ними!
Популярное

Джесс Гринберг и Властелины Youtube

Джесс Гринберг и Властелины Youtube

Джесс Гринберг и Властелины Youtube

408176_308138502618539_950485213_nДжесс Гринберг — отличная гитаристка, и ей очень повезло по полной выиграть в генетическую лотерею. Гринберг планомерно захватывает интернет исполнением акустических кавер-версий классических и самых свежих музыкальных хитов
Read more...Collapse )
3

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Сталин в рекламе«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского.
Read more...Collapse )
28

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2

Как выглядит виртуальный секс. 18+

Как выглядит виртуальный секс. 18+

Как выглядит виртуальный секс. 18+

Арко Датто, киберсексФотограф Арко Датто — исследователь цифровой эпохи, социолог, который раздвигает границы фотографии. Серия его работ «Киберсекс» представляет собой документальный репортаж о жизни людей, занимающихся виртуальной проституцией
Read more...Collapse )
16
?

Log in