Госдума взялась за женские «критические дни»

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».
Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».


«Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи. Многие женщины отмечают, что ежемесячные боли выбивают их на несколько дней из колеи. Поэтому ученые-гинекологи рассматривают менструацию не только как медицинскую, но и как социальную проблему», — объяснил парламентарий.

В связи с этой проблемой, Fastcult представляет вам небольшую подборку того, как реклама предлагает бороться с такой напастью.

Рекламные постеры обезболивающих таблеток под общим слоганом «Верни её обратно» (ну, или «Сделай её такой, какой она была раньше»).








Орден таблетки, от которой у женщин всё проходит.
«Твоя война окончена»






И — вот: не менее остроумная реклама таблеток, снимающих синдромы «критических дней»

Читайте также:

Комментарии
Очень правильная идея. А то мучаешься, думаешь кого пригласить на чай, а тут все в удобном для пользования виде.
Популярное

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Статистика для взрослых. 18+

Статистика для взрослых. 18+

Статистика для взрослых. 18+

Под какой визуальный ряд снимают напряжение люди в Бразилии? Кто из потребителей порно — самый патриотичный? Наконец, какие видео для взрослых предпочитают в России? Ответы на эти вопросы — внутри нашего материала.
Read more...Collapse )
4

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики в рекламе: как это прекрасно

Котики — абсолютно универсальны, и их любят не только физики, используя для доказательств своих гипотез. С помощью котиков очень удобно продавать товары. Потому что котиков любят все
Read more...Collapse )
24
?

Log in