Госдума взялась за женские «критические дни»

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».
Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».


«Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи. Многие женщины отмечают, что ежемесячные боли выбивают их на несколько дней из колеи. Поэтому ученые-гинекологи рассматривают менструацию не только как медицинскую, но и как социальную проблему», — объяснил парламентарий.

В связи с этой проблемой, Fastcult представляет вам небольшую подборку того, как реклама предлагает бороться с такой напастью.

Рекламные постеры обезболивающих таблеток под общим слоганом «Верни её обратно» (ну, или «Сделай её такой, какой она была раньше»).








Орден таблетки, от которой у женщин всё проходит.
«Твоя война окончена»






И — вот: не менее остроумная реклама таблеток, снимающих синдромы «критических дней»

Читайте также:

Комментарии
Да посмотрите декларации депутатов и министров. У них жены в сотни раз больше получают мужей.
Популярное

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
37

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Ленин и Сталин в зарубежной рекламе

Сталин в рекламе«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского.
Read more...Collapse )
28

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Влияние гениального алкоголика на современную культуру

Джексон Поллок, реклама, дриппинг

Джексон Поллок (1912—1956) — американский художник. В августе 1956 года он сел за руль в состоянии, близкому к понятию «в дрова» (всю жизнь боролся с алкоголизмом). Поллок не смог проехать и мили
Read more...Collapse )
2
?

Log in