Госдума взялась за женские «критические дни»

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».
Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».


«Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи. Многие женщины отмечают, что ежемесячные боли выбивают их на несколько дней из колеи. Поэтому ученые-гинекологи рассматривают менструацию не только как медицинскую, но и как социальную проблему», — объяснил парламентарий.

В связи с этой проблемой, Fastcult представляет вам небольшую подборку того, как реклама предлагает бороться с такой напастью.

Рекламные постеры обезболивающих таблеток под общим слоганом «Верни её обратно» (ну, или «Сделай её такой, какой она была раньше»).








Орден таблетки, от которой у женщин всё проходит.
«Твоя война окончена»






И — вот: не менее остроумная реклама таблеток, снимающих синдромы «критических дней»

Читайте также:

Комментарии
И правда - как я не замечаю. Вы открыли мне глаза - буду брать женщин на работу, особенно после этого закона.
Популярное

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
37

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
62

Вся супергеройская рать на монетах

Вся супергеройская рать на монетах

Вся супергеройская рать на монетах

Untitled-1Для бразильского дизайнера Андре Леви мелочь — это не разменная монета, а миниатюрное пространство для творчества: при помощи краски и тонкой кисточки он превращает отчеканенные на них изображения в супергероев, персонажей из сказок и компьютерных игр
Read more...Collapse )
2
?

Log in