Госдума взялась за женские «критические дни»

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».
Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».


«Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи. Многие женщины отмечают, что ежемесячные боли выбивают их на несколько дней из колеи. Поэтому ученые-гинекологи рассматривают менструацию не только как медицинскую, но и как социальную проблему», — объяснил парламентарий.

В связи с этой проблемой, Fastcult представляет вам небольшую подборку того, как реклама предлагает бороться с такой напастью.

Рекламные постеры обезболивающих таблеток под общим слоганом «Верни её обратно» (ну, или «Сделай её такой, какой она была раньше»).








Орден таблетки, от которой у женщин всё проходит.
«Твоя война окончена»






И — вот: не менее остроумная реклама таблеток, снимающих синдромы «критических дней»

Читайте также:

    counter: 0 / 1068533
    counter: 0 / 1059683
    counter: 0 / 1060190
    counter: 0 / 1074993
    not photo or video
    formatted_img: «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии
  • print entry
    «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии

    «Отлично, работаем дальше». Лучшая реклама ростовской веб-студии

    Веб-студия «Сокол» из Ростова-на-Дону в январе 2015 года выпустила ролик, в которой ее руководитель Максим Хорошко рассказывает о том, как они работают. Ролик невероятно крут и крайне несправедливо, что только сейчас стал популярным на просторах интернета. Посмотрите, как на самом деле, работают настоящие веб-студии


    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 1 / 1068222
    counter: 1 / 1052924
    counter: 1 / 1071482
    counter: 1 / 1063563
    counter: 1 / 1076713
    counter: 1 / 1060951
    not photo or video
    formatted_img: В Калининградском парке засыпали песком бесплатную горку, чтобы дети катались за деньги
  • print entry
    В Калининградском парке засыпали песком бесплатную горку, чтобы дети катались за деньги

    В Калининградском парке засыпали песком бесплатную горку, чтобы дети катались за деньги

    В нынешнее кризисное время администрация Центрального парка культуры и отдыха Калининграда решила повысить доходы в бюджет и одновременно посещаемость платной горки в парке, засыпав стоящую рядом бесплатную горку песком.
    Read more...Collapse )
    0
Комментарии
Популярное

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Поцелуй в обмен на продовольствие

Благодаря необычной рекламной акции о новом австралийском кафе узнал весь интернет. Как же нужно проводить подобные кампании, чтобы о вашем ресторане или магазине все говорили? А вот как
Read more...Collapse )
1

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

Энди Уорхол установил рекорд

диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963)В среду в Нью-Йорке на аукционе «Сотби’c» был установлен рекорд цены на работы Энди Уорхола. Монументальный диптих «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (1963) был продан за $ 105 400 000
Read more...Collapse )
7
?

Log in