Госдума взялась за женские «критические дни»

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».
Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».


«Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи. Многие женщины отмечают, что ежемесячные боли выбивают их на несколько дней из колеи. Поэтому ученые-гинекологи рассматривают менструацию не только как медицинскую, но и как социальную проблему», — объяснил парламентарий.

В связи с этой проблемой, Fastcult представляет вам небольшую подборку того, как реклама предлагает бороться с такой напастью.

Рекламные постеры обезболивающих таблеток под общим слоганом «Верни её обратно» (ну, или «Сделай её такой, какой она была раньше»).








Орден таблетки, от которой у женщин всё проходит.
«Твоя война окончена»






И — вот: не менее остроумная реклама таблеток, снимающих синдромы «критических дней»

Читайте также:

    counter: 0 / 1052323
    not photo or video
    formatted_img: Самые скандальные олигархи России
  • print entry
    Самые скандальные олигархи России

    Самые скандальные олигархи России

    Блогеры обсуждают антирейтинг крупных российских бизнесменов, в который попали десять запятнанных сомнительными сделками, информационными скандалами и уголовными делами олигархов из разных регионов России.
    Read more...Collapse )
    1
  • counter: 1 / 1056476
    not photo or video
    formatted_img: Атмосферные фотографии Израиля
  • print entry
    Атмосферные фотографии Израиля

    Атмосферные фотографии Израиля

    Elad Matityahu израильский фотограф, который в своих работах великолепно передают дух и атмосферу Израиля. Море, солнце, религия, любовь, красивые и счастливые люди, дети, собаки...
    Read more...Collapse )
    0
  • counter: 2 / 1056664
    not photo or video
    formatted_img: Тель-Авив - город, который никогда не спит и все время ест.  Sarona Market
  • print entry
    Тель-Авив - город, который никогда не спит и все время ест.  Sarona Market

    Тель-Авив - город, который никогда не спит и все время ест. Sarona Market

    Продолжая знакомить с израильскими блогами, не можем обойти вниманием и инстаграм популярного в Тель-Авиве рынка Sarona. @saronamarket. Sarona Market открылся в 2015 году и занимает площадь около 9000 кв.м на территории которого продаются свежие овощи, фрукты, органические продукты, мясо, рыба, кондитерские изделия и многое многое другое. Sarona Market уже стал один из модных и популярных мест Тель-Авива.
    Read more...Collapse )
    0
Комментарии
Больничный - это поликлиника и врач. А ты в это время скрючившись валяешься на диване и не можешь пошевелиться. Доехать до работы на автопилоте и изобразить активную деятельность гораздо проще. А еще проще - позвонить начальнику.

Поверьте, даже одного выходного будет достаточно, чтоб сделать счастливие многих женщин. И даже урезанная на день зарплата никого не остановит.
Популярное

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Карты мира для взрослых: по ним не учат в школе

Untitled-1В школе все изучали политическую и физическую карты мира. Но есть карты интереснее: где какой вид спорта самый популярный, в какой стране у женщин самый большой размер груди или как распределяются грехи в Америке?
Read more...Collapse )
5

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламе. 18+

Сексизм в рекламеДискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация — явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама — в своём стремлении приобрести статус вирусности.
Read more...Collapse )
62
?

Log in