15 лучших интерактивных музыкальных видео

Сегодня в интернет–пространстве все должно быть интерактивным. Мы хотим если не трогать и не чувствовать запахи, то хотя бы участвовать в процессе. И 15 музыкантов из нашей подборки согласны с этим утверждением
Музыканты постоянно сражаются за наше внимание — если раньше мы смотрели новые клипы по MTV, то теперь они падают со всех сторон, пытаясь отвлечь нас от фейсбуковской ленты или очередного блога. Сегодня лучший способ заявить о себе — создать интерактивное видео: заставить зрителя взаимодействовать с вашей музыкой или просто поиздеваться над браузером, расположив клип в десятке окон. Именно это и сделали 15 музыкантов из нашей подборки.

Kilo «Light Light»

Light Light — курсором мыши мы указываем свою страну на карте, выбираем свой пол, составляем смайлы и бегаем за зеленой точкой. На экране присутствуют и чужие курсоры: их оставили предыдущие участники перформанса — а после просмотра ваша «стрелочка» присоединится к ним. Кто бы мог подумать, что водить мышкой по экрану может быть так весело.

fc_kilo



Kanye West «BLKKK SKKKN HEAD»

Канье Уэст постоянно изобретает новые способы продвижения своих альбомов: его предыдущую сольную работу My Beautiful Dark Twisted Fantasy предваряла еженедельная раздача бесплатных треков под вывеской GOOD Fridays, а последний альбом Yeezus привлекал внимание публики неожиданными уличными проекциями песни New Slaves и интерактивным видео BLKKK SKKKN HEAD, в котором мы можем замедлять время и снимать статичные кадры из ролика.

fc_kanyewest



Arcade Fire «We Used To Wait»

The Wilderness Downtown — эксперимент клипмейкера Криса Милка, объединяющий классическое музыкальное видео на песню Arcade Fire «We Used To Wait» с возможностями Google Street View и оконными трюками Google Chrome. Перед просмотром зрителю необходимо указать его родной город — и часть сцен из ролика подстроится под него.

Arcade Fire уже не раз экспериментировали с интерактивными видео: клип «Neon Bible» позволял управлять вокалистом группы, а видео «Sprawl II» приходило в движение, когда мы размахивали руками перед вебкамерой.

fc_arcadefire



Cold War Kids «I've Seen Enough»

Клип I’ve Seen Enough позволяет на ходу менять аранжировку песни. Партия каждого музыканта была записана на четырех разных инструментах, и некоторые комбинации получаются весьма оригинальными.

fc_coldwarkids



Linkin Park «Lost In The Echo»

Перед просмотром Lost In The Echo предложит подключить к видео ваш аккаунт на Facebook, откуда заберет фотографии и разместит их внутри ролика. Правда, такая синхронизация приводит к странным результатам — видеть, как герои смотрят на глупые фотографии с ваших вечеринок и начинают рыдать, по меньшей мере смешно.

fc_linkinpark



Ellie Goulding «Lights»

В Lights мы управляем лучом света, летящим над абстрактной неоновой дискотекой — все начинается весьма спокойно, но со временем пространство окрашивается яркими цветами, а ландшафт начинает пульсировать.

fc_elliegoulding



Yung Jake «e.m-bed.de/d!»

Клип Янг Джейка иллюстрирует мечту любого современного исполнителя — стать популярным. На протяжении ролика мы видим, как Джастин Бибер рассказывает о Джейке в Twitter, как он оказывается в чьем-то Tumblr и заполняет Facebook-ленты пользователей — и каждое подобное действие происходит в новом окне браузера.

fc_yungjake



Tanlines «Not The Same»

В Not The Same бедные участники Tanlines попадают прямо в Photoshop, которым управляет зритель — мы можем делать исполнителей прозрачными, менять их местами и экспериментировать с габаритами музыкантов и даже сменить стандартный белый фон на какой-нибудь пляж или Белый дом.

Еще один клип группы, «Brothers», снят на панорамную камеру и позволяет в любой момент крутить своей виртуальной головой.

fc_tanlines



Chairlift «Met Before»

Met Before сделан по правилам интерактивных книжек — в ключевые моменты вы можете выбрать дальнейшие действия героини, которые изменяют ход сюжета.

fc_chairlift



ROME (Danger Mouse & Danielle Luppi) ft. Norah Jones «3 Dreams Of Black»

Еще одна невероятная работа Криса Милка — интерактивное видео, скорее проходящее по разряду современного искусства, нежели простого развлечения. В течение трех минут вы успеете прокатиться на автомобиле и поезде, проследовать за таинственным незнакомцем и даже полетать вместе с птицами — при этом, после первого просмотра вы сможете отправиться в свободное путешествие по миру ролика.

fc_dangermouse



IO Echo «Ministry of Love»

Ministry of Love чередует различные сцены и предлагает свой способ взаимодействия с каждой из них: где-то мы просто смотрим по сторонам, где-то собираем пазл из кусков видео, где-то открываем курсором мышки новые слои ролика — развлечения постоянно меняются.

fc_ioecho



Broken Bells «October»

October похож на творения адептов демосцены начала нулевых — абстрактная графика, потоки света, космос, угловатые горы, неожиданные космонавты и неоновая линия, которая прорывается через этот хаос под нашим контролем.

fc_brokenbells



OK Go «All Is Not Lost»

OK Go предлагают посмотреть на себя снизу вверх и устраивают странные танцы, изображая гусениц и причудливые фигуры, а под конец собирают текстовое сообщение из собственных ног — естественно, его текст определяем мы.

fc_okgo



Red Hot Chili Peppers «Look Around»

В прямом смысле головокружительный ролик от Red Hot Chili Peppers: каждый из музыкантов расположился в своей комнате, каждый вытворяет свои безумства (как всегда, больше всех отличается басист Фли), а смотреть мы можем только на одну сцену в один момент — и в итоге, боясь пропустить что-нибудь веселое, мы начинаем крутить камеру по сторонам, воплощая в реальность название песни.

fc_rhcp



SOUR «Mirror»

Японцы из SOUR сделали целое видео из вашего Facebook и Twitter. Во многом идея напоминает The Wilderness Downtown Криса Милка, но со своим японским колоритом — например, ходячими роботами, составленными из аватарок ваших фейсбуковских друзей.

fc_sour

Читайте также:

Комментарии
Популярное

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1
?

Log in