Керн в моде

Untitled-1.1Как Ричард Керн продлил свою жизнь в профессии модного фотографа, и заработал денег
kern purple

Съёмка Керна для журнала Purple


Фотограф Ричард Керн — икона молодёжных журналов 90-х, стоящая в плеяде великих и переоценённых Терри Ричардсона, Юргена Теллера и Райана Макгинли.
По-своему, у него всю жизнь была работа мечты. Керн прославился, оригинально снимая обнажённых девушек для журналов Vice, Purple, the Face и ID. Даже сейчас, когда Керну уже сильно за пятьдесят, на его счету несколько изданных в престижных «дизайнерских» издательствах альбомов, и занимается прежде всего режиссурой, больше известен он всё теми же работами для жуналов и всё той же эстетикой из 90-х.


kern gray playboy

Съёмка Керном Саши Грей для журнала Playboy


«Да, фотографии девушек, которые лежат на кровати или просто стоят у стены обнаженными, принесли мне некоторую известность. Само собой, я продолжаю время от времени снимать такие картинки», — говорит Керн.

Люди, которые работали с перечисленными выше журналами, в какой-то момент автоматически стали одной группой. Просто потому, что у них была одна область интересов, все были друг с другом знакомы.
Но прошли годы, и Ричардсон (кстати, оцените его потрясающий фотоблог) дорос до высококлассных рекламных съёмок, навсегда, кажется, законсервировавшись в мире моды, как сочетание клетчатой рубашки и «очков педофила». Юрген Теллер занимается искусством, активно преподаёт в престижном колледже Central Saint Martins, и является обладателем одного из самых аскетичных сайтов в мире.
Керн же, при всём своём авторитете, навсегда, кажется, застрял среди андерграундных журналов, субкультур, и снимков с обнажёнными девушками, лежащими на скомканных белых простынях. Но история Керна — о том, что даже если не повезло с оттенком славы, ему всегда можно найти применение.

julia_bed


Richard_Prince


Ryan_Adams


couple5



«Просто дело в том, что молодые фотографы снимают одно и то же, — рассказывает Керн. — Они в большинстве своём просто скучные люди. Мне присылают уйму работ, и хорошо если одна из двадцати чего-то стоит. Большинству молодых фотографов я бы лично посоветовал пойти и заняться чем-то другим.
Фотографов и так сегодня миллионы. В одном Нью-Йорке есть пять школ, каждая из которых выпускает в год двести фотографов
».

И многие из этих миллионов — безумные фанаты Ричарда. Они выросли на его иконических снимках, и совсем не прочь были бы носить футболку с принтом от Керна. Раньше всех ещё в 2008-м году это понял андерграундный нью-йоркский бренд «Мишка», выпустив лимитированную коллекцию таких футболок, мгновенно исчезнувшую с прилавков даже тех немногих магазинов, до которых футболки доехали:

mishka_richardkern_2


mishka_richardkern_4


mishka_richardkern_6


mishka_richardkern_8



А в этом году ещё один модный бренд — Addict — издал подобный лимитированный тираж футболок, купить которые можно на этот раз только через интернет:

kern addict


kern addict


На вопрос, не расстраивает ли Керна, что молодёжь знает его почти исключительно по старым снимкам из 80-х и даже 70-х, он отвечет: «Нет, что вы. Вот когда эти дети вообще перестанут задавать мне вопросы, — тогда придёт пора расстраиваться.
Ведь мне как фотографу нужно постоянно создавать для себя новую аудиторию, снова и снова
».

Читайте также:

Комментарии
Видимо здесь имеется некий смысл
А чего это там дядечка так за свою лысую головушку то держится? На девочег все, что было, потратил?

Edited at 2013-09-04 09:25 am (UTC)
Ну кто бы спорил то, деффчонги зачОтные, немного худЭнькие, а так нормальные ;)))
Популярное

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22
?

Log in