Прокатись на мне: сексуальные скейты

mainМы решили показать вам будоражащую кооперацию спортивного бренда с художниками и фотографами
Мы уже писали о том, как объединяются высокая мода и спорт. Теперь расскажем о том, как спорт объединяется с сексуальностью.

Нет более логичного союза, как нам кажется. Ведь люди занимаются спортом, чтобы совершенствовать тело и придавать ему соблазнительный рельеф, что, как известно, способствует регулярной половой жизни. В общем, спорт ради секса и секс ради спорта. Почему секс ради спорта? Ну, а разве не сексом можно привлечь внимание к своему продукту. Особенно, когда речь идет о спортивном инвентаре.

Например, о скейтбордах. Скейтбординг — спорт для молодых и сексуальных: для тех, чьи тела источают здоровье и привлекают окружающие взгляды... Простите, о чем речь была? А, скейтборд. Так вот: компания SK8 играет на инстинктах и делает свои скейтборды сексуальными. Делает она это в сотрудничестве с разными художниками и фотографами. Есть, например, супергеройские эротические скейты, сделанные в коллаборации с художником Грегом Гийменом.

Снимок экрана 2013-09-20 в 16.44.24


Снимок экрана 2013-09-20 в 16.44.40



А есть вот такой продукт сотрудничества с фэшн-фотохудожником Эндрю Кайкендаллом.

Снимок экрана 2013-09-20 в 16.44.56



И, наконец, ретро-секс, приготовленный в сотрудничестве с иллюстратором Аланом Асланом.

Снимок экрана 2013-09-20 в 16.42.55


Снимок экрана 2013-09-20 в 16.43.25


Снимок экрана 2013-09-20 в 16.43.38



Никто ведь не откажется прокатиться на таких девчонках?

Читайте также:

Комментарии
Весьма функционально : и покатался и обдрочился:))
т.е ебанаты которые гоняют на этом говне теперь и дрочить могут на ходу?
Главное что б доска была хорошая . А рисунок затрется))
Популярное

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

Как раньше выглядели интернет-гиганты

У всех великих всегда было довольно скромное начало. Как у людей, так и у веб-сайтов. Такие интернет-гиганты, как Amazon, YouTube, Facebook или Twitter были когда-то крошечными, монохромными с дурацкими логотипами и плохо продуманной структурой
Read more...Collapse )
22

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

О пьянстве за рулем

Не пейте за рулем, агитация, социальная реклама«Не пейте за рулем» — этот слоган актуален не только в праздники. Актуален всегда. Редакция проекта Fastcult надеется, что подборка социальной рекламы на тему алкоголя и вождения — еще раз всем напомнит, насколько не совместимы выпивка и автомобиль.
Read more...Collapse )
37
?

Log in