Делать добро — это не скучно!

Реклама благотворительностиВолонтерство или пожертвования — это совсем не скучно! Мы собрали самые яркие подходы к благотворительному делу

При словах «благотворительность», «пожертвования», «волонтерство» — у многих возникают мысли о том, как всё это ужасно тоскливо. Все хотят денег и требуют от тебя всё бросить и круглые сутки таскать немощных стариков и смотреть на страдания людей.

Именно поэтому благотворительные организации придумывают остроумные плакаты и акции, доказывающие, что это не так (ну, или почти не совсем так). И объясняющие, что жертвовать — можно легко и интересно (и не всегда нужны для этого деньги).

Мы собрали для вас самые яркие примеры такого подхода к благотворительному делу.




Реклама благотворительности

Благотворительная акция: «Проигрывай для детей!»
Все деньги, которые вы проиграете этой ночью в казино, пойдут на благотворительность.
Парочка на плакате страшно рада тому, что проиграла все свои деньги






Реклама благотворительности

На продукты нельзя купить выпивку.
Помогай бездомным едой!






Реклама благотворительности

«Собаки никогда не были сильны в создании благотворительных рождественских песен.
Поэтому, чтобы помочь своим менее удачливым друзьям — они рассчитывают на вашу помощь»
Ирландское благотворительное общество защиты животных







Реклама благотворительности

«Спасите жизнь собаке.
Искусственного дыхания „рот в рот“ не требуется»
Благотворительная организация, помогающая малоимущим хозяевам
собирать деньги на операцию животных







Реклама благотворительности

«Очень важно сохранить свои воспоминания»
Флешка, напоминающая о существовании болезни Альцгеймера и о том,
как сложна жизнь людей с этим заболеванием







Реклама благотворительности

«Потерял работу. Потерял дом. Потерял семью»
«Фокус» — ирландская благотворительная организация, которая помогает бездомным







Реклама благотворительности

«Да, мы принимаем свежие овощи и фрукты в качестве пожертвований»






Реклама благотворительности

Плакат, призывающий записываться в волонтеры для спасения животных,
пострадавших от радиации в результате взрыва на «Фукусиме»






Реклама благотворительности

Клинике искусственного оплодотворения требуются пожертвования






Реклама благотворительности

«Для кого-то — это самый актуальный подарок на Рождество»






Реклама благотворительности

«Исторические памятники Германии нуждаются в пожертвованиях»






Реклама благотворительности

«Люди, оставшиеся без жилья в результате цунами — нуждаются в помощи»






Реклама благотворительности

Благотворительная акция: пепельницы из баров и ресторанов переплавили в изящные вазы.
Выручка от продажи ваз была направлена в британский Центр изучения рака






Реклама благотворительности

«Подпишись. Спаси жизнь»
Добровольное общество «Милосердие», занимающееся сбором средств на лечение детей,
которые страдают заболеваниями, неизлечимыми в Республике Казахстан







Реклама благотворительности

«Не нужно обладать супер-способностями, чтобы быть героем. Каждый волонтер — герой. Стань донором»






Реклама благотворительности

«Будь больше, чем простой турист. Помогай там, где это необходимо. Стань международным добровольцем»






Реклама благотворительности

Приглашение на благотворительный вечер по сбору средств на борьбу с раком шейки матки






Реклама благотворительности

«Попотейте ради бездомных»
Центр помощи потерявшимся или бездомным животным предлагает внести 25 долларов
и получить получасовой мастер-класс езды на велосипеде или просто поплавать







Реклама благотворительности

Акция: «Разбросанные банкноты»
Человек идёт по улице, видит валяющуюся банкноту, поднимает её — и видит такой текст:
«Судя по всему, у вас есть все навыки для поиска денег? Хотите стать профессиональным фандрайзером? Давайте пообщаемся»

Читайте также:

Комментарии
Популярное

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Я красивый и полезный. Съешь меня!

Всем известно (особенно родителям), что заставить ребенка поесть — превращается в чуть ли не самую главную проблему в жизни. Как заставить ребенка есть полезную еду (типа овощей на пару)?
Read more...Collapse )
7

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Твиты могут стать длиннее

Определенный артикль «the» — наиболее часто используемая часть речи в английском языке. Австралийский ресторатор Пол Матис решил, что у «the» должен быть свой символ, как у союза «and» — есть обозначение «&»
Read more...Collapse )
1

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

«Крик»: от полотна до фильма ужасов

В рамках культурной мемизации стоит рассказать о произведениях искусства — живописи столь экспрессивной и с мощным эмоциональным фоном, что использовать это произведение в рекламе решится не каждый.
Крик, Эвард Мунк
Read more...Collapse )
1
?

Log in